ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ВАМ ПО КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЕ?

Если купленный и полученный Вами от donnakabanero.ru товар не подошел по цвету, размеру или фасону, Вы можете гарантированно вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения заказа (ЗоЗПП Дистанционный способ продажи товара ст. 26.1, п. 4).

   На сайте donnakabanero.ru зайдите в Мой кабинет, указав свой логин (e-mail) и пароль. Кнопка «Мой кабинет» находится в нижнем меню справа на любой странице donnakabanero.ru

В Истории заказов найдите номер заказа, который Вы хотите вернуть.

Теперь вам необходимо заполнить Заявление на возврат (вы можете скачать форму на сайте):

1) Заполните свои данные. Укажите номер заказа;

2) Укажите причину возврата;

3) Подпишите заявление;

4) Прикрепите паспортные данные и копию товарного и/или кассового чека;

5) Укажите желательный способ возврата денег;

6) Вышлите нам возвращаемый товар ценной посылкой.

7) Далее Вам необходимо сообщить информацию об отправке (Ф.И.О., номер заказа и какой товар Вы возвращаете, номер почтового идентификатора для отслеживания посылки и получения на Почте России) по тел. +7 (929) 212 49 46 и по электронной почте secret@donnakabanero.ru

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

   Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а после получения — в течение 14 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта).

   Вам необходимо отправить товар ценной посылкой Почтой России (ценность указывается в соответствии с ценой в товарной накладной) на адрес: 620073, РФ, Екатеринбург, ул. Родонитовая, 15-314; Получатель ИП Никольская Н. А.

   В посылку с товаром обязательно должно быть вложено заполненное заявление о возврате, накладная, копия товарного и/или кассового чека.

   Вам необходимо сообщить информацию об отправке (Ф.И.О., номер заказа и какой товар Вы возвращаете, номер почтового идентификатора для отслеживания посылки и получения на Почте России)                                 по тел. +7 (929) 212 49 46 или по электронной почте secret@donnakabanero.ru  После получения товара, денежные средства будут отправлены покупателю в течение 1 одного дня! Внимание! Стоимость почтовой пересылки (в т.ч. с наложенным платежом) мы берем на себя!

   Вы также можете обменять не подошедший по цвету или размеру товар на любой другой, который есть в наличии на складе. Для этого необходимо вернуть купленный товар (согласно правилам возврата) и оформить новый заказ

ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ/ЗАКАЗУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

   Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара Курьером Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. При доставке Товара Почтой России посылка вскрывается получателем в почтовом отделении в целях проверки вложения. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача или повреждение вложения, то об этом составляется соответствующий акт, который подписывается работником Почты России и получателем. Дополнительно, по возможности, сделайте фотографию поврежденной посылки и содержимого.

   Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется так же, как и возврат товара надлежащего качества. В случае подтверждения ненадлежащего качества товара  помимо денежных средств непосредственно за товар, Вам будет компенсирована стоимость почтовых расходов. В некоторых случаях для подтверждения ненадлежащего качества  товара может потребоваться экспертиза, занимающая срок до двух недель. Вы можете обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, если такой товар имеется на складе.

   Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

 Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

  Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в течение гарантийного срока, который составляет:

  • для сумок и аксессуаров из натуральной кожи — 50 дней;
  • для сумок из искусственной кожи или текстиля — 30 дней;
  • для перчаток — 40 дней.
  • для шарфов, платков и палантинов — 30 дней.
  • для зонтов — 50 дней.

 Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать нам или позвонить в Службу Поддержки Клиентов donnakabanero.ru по телефону  +7 929 212 49 46  (время работы смотри на странице «Контакты»). Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

  Мы уверены в качестве своего товара и надеемся что ситуации возврата будут маловероятными. Тем не менее, мы решим ваш вопрос с возвратом как можно быстрее.

Заявление на возврат товара можно скачать здесь:   Заявление на возврат товара